ФЭНДОМ

Shade.jpg

Shade Silverwing

Шейд Сереброкрыл.jpg

Шейд

Шейд (англ. Shade Silverwing)-детёныш сереброкрыла. Сын Кассела и Ариэль Сереброкрылов. Является гланым героем повести "Серебряное крыло".

ОписаниеПравить

БиографияПравить

Серебряное крылоПравить

Солнечное крылоПравить

Огненное крылоПравить

Шейд, проживая в Каменной Крепости вместе с отцом Касселом и Чинуком, с нетерпением ожидает встречи с женой Мариной и сыном Гриффином. Когда он прилетает в Древесный приют и узнаёт, что Гриффин исчез, он отправляется за ним и тоже попадает в Подземное Царство. По пути он встречает пилигримов-Яву, Немо, Йорика и убежавшего от своих Мрака- и вместе с ними отправляется на поиски сына. Вскоре он понимает, что не он один ищет Гриффина, но и вампир-призрак Гот и, чтобы выбраться из Царства Мёртвых, нужно лететь к Древу- единственному проходу в мир живых. С помощью пилигримов, Шейд находит Гриффина и его погибшую от несчастного случая подругу Луну в пещере, но на них нападает Гот и отец с сыном снова разлучаются.  Шейд едва не был убит Готом, но его спасает вампир-дезертир Мрак. Но едва Шейд собрался искать Гриффина, его сбивает одной из окаменевших летучих мышей и Шейд падает в реку Забвения. Когда сереброкрыл выбирается, он, уже один, начинает снова искать потерявшегося сына.  Вскоре он подлетает к зданию, похожему на Шпиль, где обитал Зефир, и там его схватил Гот, прикинувшись Гриффином (Зотц замаскировал его с помпощью эхо-изображения). Гот хочет убить Шейда, но внезапно появившейся Зотц объясняет, что сереброкрыл не для него, а для его (Зотца) верной строительницы Феникс, а сам Гот может забрать жизнь детёныша (Гриффина). Гот принимает облик Шейда и улетает. Шейд в очаяние носится по пещере, но Зотц "успокаивает" его, намекая, что скоро они с сыном опять будут вместе, затем повествует ему историю об убийстве Ноктюрны и сотворении Подземного Царства. Шейд, узнав, что Подземное Царство-всего лишь эхо-изображение, сотворённое Зотцом, вырывается из ловушки, затем разрушает звуковую иллюзию в виде сначала трёхглавого, а потом реального Зотца. После он освобождает из каменных оболочек пилигримов и летит к Древу спасать сына. Но Гот настигает Луну и Гриффина у самого Древа и убивает сына Шейда. Шейд не успевает спасти Гриффина и забрать его похищенную жизнь у Гота. Вампир улетает в Древо. А Шейд, тем временем, жертвует собой, чтобы вывести из Подземного Царства Гриффина и Луну. Она сбрасывается с большой высоты на землю и разбивается. Из его тела вылетает его жизнь и Гриффин с Луной вдыхают её и оживают. Вскоре Шейд, прийдя в себя, пролетает через Древо вместе с пилигримами, сыном Гриффином и его подругой Луной в Мир Живых. Гриффин и Луна возвращаются домой в Древесный Приют, а Шейд (как и другие, вернувшиеся из Царства Зотца), не имея ни тела, ни очертаний, становится одним целым вместе со своим домом и своей семьёй.

Интересные фактыПравить

Имя "Шейд" ("Shade")-в переводе с английского означает "Тень".

ФИО Шейда-Шейд Кассел Сереброкрыл.

В жизни Шейд был недомерком, однако его сын Гриффин, зная, что это так, в своих фантазиях рисовал отца гигантским и непобедимым.

Очень старая концепция для шейда.jpg

Очень старая концепция для Шейда

OuvuNSqQZB0.jpg

Шейд на логотипе TV series

YOU8SBLypuA.jpg
SUmGbJ36qW0.jpg

Взрослый Шейд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики