ФЭНДОМ

Химера - самка рукокрыл (летучая мышь) из книги "Темное крыло". Родилась в колонии рукокрылов, но, как и Сумрак, имела признаки летучей мыши. Именна она рассказала Сумраку о летучих мышах, помогла ему понять, что он не рукокрыл, а летучая мышь. 

Внешний видПравить

Рукокрыл, имеет такую же, как у него темную шерсть, но с иными отметинами (белые мазки вокруг морды и на горле), а также более крупные и острые уши. Как и у Сумрака, ее крылья были абсолютно безволосыми, а также она использовала эхолокацию. В отличие от других рукокрылов, Химера, как и другие летучие мыши, спала вниз головой. 

БиографияПравить

Впервые встретилась с Сумраком, когда случайно разбудила его (он отдыхал в новом доме для своей колонии). После знакомства Химера рассказала Сумраку о летучих мышах и ее новой колонии под предводительством Мы-шии. Оказалось, что ее и несколько других рукокрылов изгнали из их колоний за их внешний вид и поведение, они стали жить самостоятельно а позже образовали новую колонию, куда Химера стала звать и Сумрака. Но тот не мог покинуть своих родных, однако пообещал присоединиться к летучим мышам, как только приведет свою колонию в новый дом.

В конце книги Сумрак снова встречается с Химерой в новом доме, где она вновь предлагает ему лететь с ней. В конце концов, Сумрак, поговорив с Сильфидой, решил все же временно присоединиться к летучим мышам, пообещав сестре в будущем вернуться. Возможно, Сумрак и Химера станут парой. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики