ФЭНДОМ

Dusk.jpg

Сумрак на обложке книги

Сумрак (Dusk) - юный самец-рукокрыл, главный герой книги "Темное крыло". Сын Икарона и Мистраль. Самый младший в своей семье (клане Икарона), а также первый из них, кто научился летать. За свои особенности, отличавшие его от других рукокрылов, Сумрак часто был окружен стеной непонимания со стороны своих родичей, после гибели Эола ему запретили летать, однако после нападения фелид Хищнозуба именно ему поручили лететь впереди, дабы найти для рукокрылов новый дом (сначала на материке, затем у бегущих-по-деревьям). Ему приходилось спасать своих родичей от фелид и от голодной диатримы, его умения наконец-то признали "ценными". Однако Нова (ставашая предводителем вместо умершего Икарона) обманула его, отправив в разведку, а сама повела колонию в дом Гирокуса. Но Австр, Сильфида, Сол и некоторые другие рукокрылы сбежали из-под руководства Новы и воссоздали свою колонию, лидером которой стал Австр. Сумрака объявили настоящим героем, прежде чем он ушел жить с другими летучими мышами.

Предок Шейда Сереброкрыла и рукокрылов, ставших впоследствии летучими мышами.

Внешний видПравить

Сильно отличался от своих сородичей, за что был признан "уродцем". Его уши были крупнее и сильнее торчали вверх, чем у других рукокрылов. Задние лапы слабее, зато плечи и грудная клетка крупнее и мощнее, из-за чего несколько непропорциональный внешний вид. Крылья ("паруса") лишены шерсти, а на вершине их не 3 когтистых пальца, а 2. Вместо планирующих коротких прыжков был способен к настоящему, машущему, как у птицы, полету. Был гораздо быстрее в прыжке своих родичей, что позволило ему ловить шустрых насекомых-бражников. Мог видеть в темноте с помощью эхолокации, а также имел четкое и фокусированное ночное зрение (доставшееся в наследство от матери). Позже обнаружилось, что он не один родился с подобными "отклонениями".

Родня и друзьяПравить

Родители: Икарон и Мистраль, а также 16 братьев и сестер, племянники и племянницы.

Икарон (отец, убит Хищнозубом)

Мистраль (мать, убита Хищнозубом)

Австр (самый старший брат)

Дьявол (старший брат)

Норд (старший брат)

Сильфида (старшая (на 3 секунды) сестра)

Левантера (старшая сестра)

Бораско (старший брат)

Шамаль

Вардарес (старший брат)

Химера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики