Фэндом

Серебристый гладконос.jpg

Серебристый Гладконос

Сереброкрыл (Серебрянокрыл, Silverwing) - вымышленный вид летучих мышей из трилогии книг К. Оппеля "Сереброкрыл".

ОписаниеПравить

Сереброкрылы основаны на серебристых гладконосах. У них короткие, но широкие крылья, позволяющие поворачивать на большой скорости. Уши довольно большие, высокие. Сереброкрыл размером с мышь. Их шерсть гладкая, черная, густая,  с серебристыми полосами.

Они питаются исключительно насекомыми.

Детская колония всё лето живёт в Древесном Приюте, самцы же проводят лето в Каменной Крепости.

А кто такие Серебристые Гладконосы?Править

Серебристые гладконосы названы так за чёрный, отливающий серебром мех. Шерсть довольно густая. Размах крыльев - не более двадцати пяти сантиметров. Длина тела где-то десять сантиметров, четыре из которых составляет хвост. Средний вес около 8-12 грамм. Серебристые  гладконосы образуют колонии в дуплах как хвойных, так и лиственных деревьев. Каждую зиму они мигрируют на юг. Там они зимуют, чаще всего в пещерах, находясь в спячке всю зиму. Эти летучие мыши питаются в основном маленькими насекомыми, такими как мухи, мошки, цикады, комары, жуки, муравьи, сверчки.

Известные представителиПравить

Шейд (главный герой книг)

Аврора (одна из Старейшин)

Чинук

Джарод

Осрик

Пенумбра

Яра

Шеллада (главная из Старейшин)

Фрида

Батшеба

Лукреция

Ариэль

Меркурий

Кассел

Измаил

"Избранные" сереброкрылы

Икар

Гектор

Луна

Скайе

Рован

Фальстаф

Орион

Йорик

Также на Фэндоме

Случайная вики