ФЭНДОМ

Рукокрыл (Chiropter)
Chiropter-Dusk.png

Рукокрыл (вверху), Сумрак (внизу)

- вымышленная раса древних летучих мышей, живших в палеоцене. Появление: книга "Темное крыло". Жили на деревьях, где для них существовали Верхний (территория птиц) и Нижний (территория млекопитающих) пределы. Клан не приветсвовал особенных и непохожих на других (неповиновение и чрезмерное отличие окружалось непониманием и каралось изгнанием). Власть предводителя передовалась самому старшему сыну. Рукокрылы являются предками современных летучих мышей и, возможно, крыс.

Внешний вид и поведениеПравить

РукокрылыПравить

Не могли летать, как современные летучие мыши (вверх), а лишь планировали, скользили на небольшие расстояния (от дерева к дереву) на расправленных перепонках ("парусах"). Уши маленькие, не были способны к эхо-зрению, не могли видеть в темноте (только Мистраль и Сумрак имели способность к эхолокации). Были активны днем, а ночью спали в дуплах и расщелинах, причем спали на животе, а не вися вниз головой. Довольно шустро карабкались по коре дерева. Шерсть густая, темная, черная, бурая, пламеннно медная (медно-рыжая). "Паруса" широкие, покрыты черной, с серебристым блеском, грудь широкая. Питались насекомыми, на которых охотились с помощью щелчков. 

Рукокрылы о материка (колония Гирокуса) имели несколько иной облик: бледно-серая шерсть, более плавно сужающаяся морда, более острые уши.

ПотомкиПравить

В колонии Икарона лишь Сумрак отличался от остальных рукокрылов, за что был признан странным "уродцем". Он обладал почти всеми признаками современных летучих мышей. Позже выяснилось, что он не один такой (Мы-шиа, Химера). Потомки рукокрылов имели такую же темную шерсть, но с иными отметинами; у них были более крупные, остроконечные, торчащие уши; белые мазки вокруг морды и на горле; "паруса" (крылья), полностью лишенные шерсти, с 2 когтями. В отличие от рукокрылов спали вниз головой, обернувшись крыльями.

Известные представителиПравить

Клан Рукокрылов делился на 4 семьи, каждую из которых возглавлял старейшина.

Сумрак (главный герой, самый младший в клане, "уродец")

Икарон (отец Сумрака, старейшина, предводитель клана, имеет 17 детей)

Дьявол (брат Сумрака)

Левантера (сестра Сумрака)

Мистраль (мать Сумрака)

Сильфида (сестра Сумрака)

Австр (самый старший сын Икарона, имеет детей и внуков)

Бораско (брат Сумрака)

Шамаль (брат Сумрака)

Вардарис (брат Сумрака)

Эол (детеныш)

Кливер (двоюродный племянник Новы)

Нова (старейшина, тетя Кливера)

Норд (брат Сумрака)

Кассандра (умершая новорожденная)

Барат (старейшина, дед Эола)

Сол (старейшина)

Джиб

Гирокус (предводитель рукокрылов с материка)

Кона (солдат с материка)

Протей (отец Новы)

Бруба (старшая сестра Сумрака)

Химера (летучая мышь)

Мы-шиа (предводительница колонии летучих мышей)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики