Фэндом

Ноктюрна (Ноктурна) - богиня летучих мышей (большей частью северян), которая когда-то на равных со своим братом-близнецом Кама Зотцем (он правил миром мертвых) правила Верхним миром. Говорили, что ее крылья были такими огромными, что могли охватить весь мир, сотворить собой ночное небо. Довольно пассивно действовала в Верхнем мире, как говорил Кама Зотц, лишь "оживила все и только". Однажды Зотц попросил Ноктюрну о возможности воскрешать своих подданых и править ими в обоих мирах, но, "бессердечная", она отказала и своему брату и всем мертвым проникнуть в Верхний мир, так как это "противоречит порядку вещей", тогда Зотц убил, сомкнувшись вокруг ее тела и выдавив ее жизнь. Но и после жизни Ноктюрна сумела учинить "величайшее вероломство": на том месте, где лежало ее трепещущее тело, выросло Древо (Зотц ничего не мог сделать ему, не мог даже подойти к нему). Каким-то образом она прониклв в Верхний мир, где теперь не действует, а просто наблюдает, существуя везде и нигде: в листях, каплях, камешках (подобно всем прошедшим через Древо умершим). 

Легенда о сотворении мираПравить

QyHTc9MtyWY.jpg

Фан-арт

Давным-давно, миллионы и миллионы лет назад, земля была безводна и пуста. Была только Ноктюрна, Крылатый Дух, чьи крылья обнимали ночное небо и были ночным небом, содержащим и звёзды, и луну, и ветер. Одного за другим Ноктюрна создала всех тварей. Первых существ создала она по образу и подобию своему, и были у них мягкие кожистые крылья, а питались они в основном насекомыми. Затем создала Ноктюрна разнообразных птиц, "одев" их в перья различных цветов и оттенков. Но земля по-прежнему была пуста, и тогда Ноктюрна создала различных животных, и многие из них умели лазить, плавать и прыгать.Когда все дела на земле были закончены, Ноктюрна удовлетворённо вздохнула и взлетела высоко вверх, чтобы оттуда наблюдать за своими детьми и помогать им в трудную минуту.

Легенда о смерти НоктюрныПравить

Далеко не все в это верят, но говорят, что у Ноктюрны есть брат по имени Кама Зотц. Они близнецы. Ноктюрна царствовала в Верхнем Мире, а Зотц - в мире мёртвых, в Подземном Царстве. В то время как Ноктюрна, Крылатый Дух, создавала Верхний, "настоящий" Мир, Кама Зотц в буквальном смысле слова пел свой. Ибо Подземное Царство состоит целиком и полностью из одного лишь звука.Зотц вполне был доволен своей ролью, ибо знал, что вскоре его Царство вскоре станет больше и величественнее. И правда, мёртвые всё пребывали и обживали данный Зотцем мир. Однако через некоторое время среди них стало расти беспокойство: они тосковали по Верхнему Миру. Кама Зотц просил Ноктюрну, чтобы мёртвые могли возвращаться в Верхний Мир. Совет боги держали в Подземном Царстве. Ноктюрна не позволила умершим и своему брату возвращаться в свой мир, говоря, что это противоречит порядку вещей. Тогда Кама Зотц в ярости убил Ноктюрну. Но на том месте, где осталось лежать её тело, выросло Древо. Древо выросло высоким и сильным, его ветви касались каменного небосвода Подземного Царство. Это было единственное живое творение во всём Царстве. Древо не умирало и не сохло, и Зотц не мог даже приблизиться к нему. Мёртвые, которые входят в Древо, освобождаются из Подземного Царства.Позже появились пилигримы. Они стали странствовать по миру мёртвых и проповедовать, что Древо - это ворота в новый мир. Мир, который Ноктюрна создала после смерти.А Ноктюрна, Крылатый Дух, отныне существует везде и нигде. В листьях и пыльце, каплях росы и маленьких камешках. Она понемногу распространилась по всему миру. Она не действует, она просто наблюдает. Возможно, именно в этом и заключается причина безмолвия Ноктюрны - после своей трагической смерти она ни разу не явила себя своим поданным во всей красе.

Роль в книгахПравить

Хотя Ноктюрна мертва, ей все-таки удается влиять на события и взаимодействовать с своими последователями.

В первой книге обратная сторона крыльев Зефира потемнела и приняла вид звездного неба, дабы помочь Марине и Шейду,  что свидетельсвует о том, что ему помогала Ноктюрна.

Во второй книге, Шейд, удерживая над Пирамидой вампиров взрывающийся диск, в отчаянии призвал Ноктюрну на помощь, кажется, его просьюу услышали, так как продержать тяжеленный металлический диск ему удалось довольно долго.

В третьей книге Шейд, услышав, что Зотц убил Ноктюрну, был все же рад от того, что его вера в ее существование подтвердилась, ведь в его семье она была заблуждением, легендой. Также сереброкрылы считали, что для умерших северных летучих мышей была подготовлено особое, райское место, тогда как Подземный мир Кама Зотца предназначен только для вампиров.

Интересные фактыПравить

Ноктюрна и Кама Зотц - светлое и темное божества, олицетворяющие собой полные противоположности, "янь и инь", мужское и женское, светлое и темное, пассивное и активное, неподвижное и движение.

Законы и изгнаниеПравить

После война, когда был сформирован Договор, южные летучие мыши были сосланы в джунгли за их роль в войне. Они никогда не должны были возвращаться на север, если не хотят снова разжечь войну. Северные летучие мыши также согласились на этот закон, который разделил мир на Королевства летучих мышей, зверей и птиц. 

Также на Фэндоме

Случайная вики