ФЭНДОМ

Лисокрыл

Летучая лисица

Лисокрыл (Foxwing) - вымышленная раса летучих мышей из книги "Огненное крыло".

Описание

Их "прародители" - летучие лисицы (мы будем опираться на летучую лисицу Ливингстона). Позожи на крылатых лисиц. Огромные, больше напоминающие животных. У них вытянутая, похожая на лисью, сужающаяся мордочка, оканчивающаяся аккуратным, изящным носиком и большие, темные, удивительно кроткие, обаятельные глаза. Уши, однако, очень маленькие, поэтому лисокрылы не могут использовать эхозрение. Оно им и не нужно: они вполне ясно видят в темноте свою основную пищу - фрукты. Их глаза очень зоркие, хорошо видят и днем и ночью. Несмотря на исключительно фруктовую диету, это не мешает лискорылам иметь размах крыльев в пять футов (и даже крупнее). Шерсть темная, густая. Отдыхают обычно на ветках деревьев.

Практически ничем не отличаются от реальных летучих лисиц.

Колония лисокрылов с острова

В колонии лисокрылов наименее ясно выражена иерархическая лестница. Каждый взрослый лисокрыл волен поступать так, как он считает нужным. Молодые же не имеют права принимать решений без разрешения родителей. Молодыми считаются те летучие мыши, которые ещё не совершили своего первого полёта. Когда колонии что-то угрожает, то собирается Круг совета, состоящий из наиболее старых и опытных членов колонии, но эти летучие мыши не занимают какого-либо особого положения, но пользуются уважением.  О стариках в колонии заботятся и оказывают им должное уважение. Иногда взрослые лисокрылы отправляются путешествовать; их зовут Летящими. О Летящих всегда помнят, о них всегда вспоминают.

Известные лисокрылы

Ява

Нойтса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики