ФЭНДОМ

Рыжий волосатохвост

Красный волосатохвост

Златокрыл (Яркокрыл, Brightwing) - вымышленный вид летучих мышей из серии книг К. Оппеля "Сереброкрыл".

ОписаниеПравить

Эти летучие мыши  основаны на красных волосатохвостах. Они немного больше, чем сереброкрылы, с более длинными, но не такими широкими (узкими) крыльями. Их окраска для летучих мышей необычна: она может варьироваться от кирпичного до жёлтого. Мех очень густой, ослепительно яркого, золотистого цвета. Уши маленькие, элегантные, тесно прижатые к голове, круглые, похожие на раковины. Нос аккуратный, изящный.

Питаются также, как и сереброкрылы, только насекомыми.

Самки с детёнышами проводят лето в Древесном Приюте,  самцы живут чуть южнее, в Каменной Крепости.

Нравы красных волосатохвостовПравить

Размах крыльев до тридцати сантиметров. У них густой, удивительно красивый мех, в основном рыжего и жёлтого оттенков. Красные волосатохвосты обычно "дневнуют", прячась в листве деревьев. Благодаря окраске, их легко можно принять за сухие листья или сосновые шишки. В дуплах и пещерах они не ночуют. Они также мигрируют на юг, но об их зимовке больше ничего не известно. Питаются эти летучие мыши летающими насекомыми - это, например, моль, ночные жуки, цикады, жужелицы, ночные бабочки.

Известные златокрылыПравить

Марина  (главный персонаж повести, окольцована; подруга, а после жена Шейда)

Стая златокрылов (стая Марины; покинула Марину после её окольцевания)

Пенелопа (окольцованная самка златокрыла)

Вьюкка (главная Старейшина)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики