ФЭНДОМ

Данте - один из старейшин Подземного Царства.  Видовая принадлежность-неизвестна.
DLiGqjUPNK8.jpg

Данте

IVM0YrVPg0E.jpg

Данте

Попав в Подземный Мир был ранен (скорее всего, вампиром), предпочел остаться и умер там (находился в подземном мире в течение очень долгого времени). Он считал, как и его колония, что даже у такого места есть своя красота: не нуждался ни в еде, ни в сне, не чувтвовал боли, его не беспокоили хищники (их защищал водопад). Вместе со своей семьей обитал в пещере за водопадом, где все было почти так же, как в Древесном Приюте. Его и других здешних умерших объединяло одно: они были довольны своей смертью. Однако, другим летучим мышам не мешал лететь к Древу и даже указывал направление к нему (сам же предпочел не входить в него, так как было неизвестно, что именно его там ждало).

ВнешностьПравить

Не слишком старый самец летучей мыши с широкой полосой яркой шерсти вокруг плеч и груди, большими бледными ушами, на которых звёздный свет высветил на коже узор тонких вен, быстрыми глазами, необычной формой носа, похожей на луковицу, и шерстью, напоминающей шерсть Гриффина-чередующимися полосами яркой и тёмной шерсти на спине и груди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики