ФЭНДОМ

G8n Ud98pnM

Гриффин

Гриффин

Гриффин в мультсериале Silverwing

Гриффин (Griffin) - юный сын сереброкрыла Шейда и златокрыла Марины. Впервые появляется в книге Огненное крыло.

Внешний видПравить

Был одинок в компании сверстников, не походил на них, даже выглядел по-другому. Так как его родители сереброкрыл и златокрыл, его шерсть, была довольно "нелепая" (по словам самого Гриффина), большей частью черная, но с полосами ослепительно яркой шерсти (как у златокрыла) на спине и груди (через плечи и спину). Также его шерстка была длиннее и гуще, чем у других детенышей, уши имели другую форму - круглые, маленькие, тесно прижатые у голове. Крылья - длиннее и уже, чем у сверстников, но для него они казались слишком большими, в полете он был неустойчив, двигался рывками.

По внешнему виду Гриффин больше напоминал мать, а по характеру отца.

БиографияПравить

СемьяПравить

Шейд (отец)

Марина (мать)

Ариэль (бабушка)

Кассел (дедушка)

Чинук ("дядя")

ДрузьяПравить

Луна

Скайе

Фальстаф

Рован

Ява

Йорик

Немо

Мрак

ВрагиПравить

Гот

Интересные фактыПравить

"Griffin" - в переводе с английского означает "гриф", "грифон". Сам же Гриффин считал это имя неподходящим для себя, думал, что его следовало назвать Пушок, Осиновый Лист или еще как-нибудь.

Его лучшая подруга Луна для краткости называла его "Грифф", что очень ему нравилось (только она его так звала).

Если бы Гриффин родился девочкой, родители хотели назвать его Авророй или еще лучше Селестой.