Фэндом

Вампир-призрак(лжевампир).jpg

Ложный вампир (Vampyrum Spectrum)

Вампир-Призрак (Spectral Vampire Bat, Vampyrum Spectrum, False Vampire Bat, Linnaeus's False Vampire Bat) - вымышленная раса хищних летучих мышей из трилогии "Сереброкрыл". 

ОписаниеПравить

Основаны на ложных вампирах. Обитают на юге, в джунглях. У них жёсткая, короткая бурая шерсть, довольно большие уши, крылья в три фута, нос, имеющий форму листа и морда, которая больше подошла бы зверю, чем летучей мыши. Хищники: питаются зверями, птицами, при возможности - другими летучими мышами. Большая колония вампиров-призраков обитает в заброшенной, древней Пирамиде. Они почитают Кама Зотца, приносят ему жертвы. Боятся только грифов. Северные летучие мыши зовут их кратко и просто - каннибалы.

О ложных вампирахПравить

Являются крупнейшими летучими мышами в тропических лесах Центральной и Южной Америки. Их размах крыльев может достигать метра. Ложные вампиры селятся в человеческих постройках, древесных полостях, часто - возле воды. Живут группами примерно по пять особей в каждой. Встречаются эти летучие мыши в болотистой местности, вечнозелёных лесах. Ложные вампиры питаются птицами, грызунами и другими разновидностями летучих мышей.

Колония вампиров-призраков из джунглейПравить

Это своеобразная колония, но точного названия у неё нет. Обычно их называют семьёй или служителями, хотя оба варианты не совсем правильны.  Колония вампиров-призраков также поделена на семьи, но над всей колонией стоят король и королева; их детей называют наследниками.  Помогает им жрец. Он не только советник, но и главный служитель: жрец рассматривает Камень, предсказывает погоду и различные стихийные бедствия, ест различные ядовитые плоды и ягоды, чтобы было легче говорить с Зотцем. Жрец также совершает жертвоприношения.  Следующей ступенькой является основа - молодые и сильные летучие мыши, без которых колония не может существовать. Они охотятся, воспитывают молодняк. Основа делится на три специальности: служители (помощники жреца), хирурги (занимаются лечением пострадавших или больных собратьев) и охотники (добывают пищу для колонии, её будущее) Молодняк как раз и является следующей и последней ступенькой. Молодыми считаются те летучие мыши, которые ещё не совершали жертвоприношение.  Что касается слишком старых, немощных летучих мышей, то от них просто избавляются: убивают или приносят в жертву.

Известные вампиры-призракиПравить

Гот (один из главных героев повести)

Тробб (спутник Гота)

Воксзаго (верховный жрец из Пирамиды)

Феникс (главный строитель в Мире Мёртвых)

Мрак (покинул своих сородичей в Мире Мёртвых)

Алье (король)

Шева (королева)

Энгин (жрец)

Также на Фэндоме

Случайная вики