ФЭНДОМ

Bathsheba Character Bios.jpg
Батшеба (Вирсавия, Bathsheba)
- самка-сереброкрыл. Одна из 4 старейшин колонии Шейда. В отличие от более мягкой Фриды, она не так мудра, более вспыльчива и воинственна, консервативна, часто выступает против воли других старейшин.

БиографияПравить

Серебряное крылоПравить

Здесь Батшеба появляется вместе с другими старейшинами: Фридой, Авророй и Лукрецией. Когда Шейд нарушил закон, посмотрев на Солнце, она была против мнения, что нельзя допустить того, чтобы детеныша отдали совам (любая летучая мышь, нарушившая закон, должна была немедленно быть переданной совам). Когда совы после отказа Фриды сожгли Древесный Приют, Батшеба пыталась вразумить Фриду, что произошло из-за ее действий. но Фрида, продолжая руководить колонией (она была главной старейшиной), повела сереброкрылов в новое пристанище: в Каменную Крепость в Гибернакулуме. Далее показана мигрирующей вместе с остальными членами колонии.

В конце книги после рассказа Шейда о каннибалах, она подчеркивает, что теперь из-за них точно будет война (обвиняя при этом также самого Шейда).

Солнечное крылоПравить

Здесь Батшеба, отказавшись разыскивать с другими Кассела и пропавших летучих мышей (не хотела рисковать ради них своей жизнью), осталась с остальными сереброкрылами в Гибернакулуме, куда позже напали совы, убив почти всех летучих мышей. Взможно, она также была съедена совами или сбежала.

СериалПравить

В мультсериале Батшеба выступает в качестве ревнивого соперника Фриды за позицию главного старейшины. С самого начала активно взвешивает все решения Фриды, сеет раздор в колонии во время миграции. После переселения в Каменную крепость, не найдя никаких признаков самцов, которые должны были их встретить, она, пользуясь ситуацией, пытается показать своей колонии истинное лицо их любимой старейшины, начать голосование. Некоторые, такие как Ариэль, Меркурий и потрясенный Чинук, согласны с Фридой, но большинство проголосовало за Батшебу. Однако, так как в Батшебе отсутствует ответственность, сострадание и опыт, это стоит ей ее нового положения лидера. Особенно после ее предложения устроится на насест на кронштейне в аэроплане, что ставит под угрозу жизнь колонии и едва не привело к смерти одного из детенышей под промышленным вентилятором. Ее злонамеренное желание избавиться от Фриды заставляет ее отказаться, когда в трубе Фрида пытается спасти детеныша, а ее в свою очередь, рискуя, спасают Ариэль и Меркурий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики